Messenger Lab
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Операционно-учетная деятельность, Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Обслуживание корпораций, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, Небанковские продукты и услуги, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность, Работа с персоналом.
Презентация Решений
Решения компании
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
Банковский мессенджер – это мобильное приложение для защищенной связи банка с клиентами. Мобильное приложение (iOS, Android), обеспечивающее радикальное сокращение расходов банка на SMS и 8-800, комфортную и бесплатную связь клиентов с банком. Защищает клиентов от мошенников. Богатый маркетинговый инструментарий, платформа для внедрения интеллектуальных услуг. Выпускается под брендом банка. Банковский мессенджер обеспечивает: – Оперативное уведомление клиента (вместо SMS) – Обмен текстовыми сообщениями (чат) – Обмен голосовыми сообщениями, документами, фото, видео, геолокацией – Бесплатная голосовая связь (вместо 8-800)
Обслуживание юридических лиц, корпоративный бизнес
Банковский мессенджер – это мобильное приложение для защищенной связи банка с клиентами. Мобильное приложение (iOS, Android), обеспечивающее радикальное сокращение расходов банка на SMS и 8-800, комфортную и бесплатную связь клиентов с банком. Защищает клиентов от мошенников. Богатый маркетинговый инструментарий, платформа для внедрения интеллектуальных услуг. Выпускается под брендом банка. Банковский мессенджер обеспечивает: – Оперативное уведомление клиента (вместо SMS) – Обмен текстовыми сообщениями (чат) – Обмен голосовыми сообщениями, документами, фото, видео, геолокацией – Бесплатная голосовая связь (вместо 8-800)
Автоматизированные банковские системы (АБС, ИБС, core banking)
Банковский мессенджер - канал коммуникаций с клиентами, который стоит интегрировать с вашей АБС.
Банковские карты, платежные системы, процессинг
Банковский мессенджер – это мобильное приложение для защищенной связи банка с клиентами. Мобильное приложение (iOS, Android), обеспечивающее радикальное сокращение расходов банка на SMS и 8-800, комфортную и бесплатную связь клиентов с банком. Защищает клиентов от мошенников. Богатый маркетинговый инструментарий, платформа для внедрения интеллектуальных услуг. Выпускается под брендом банка. Банковский мессенджер обеспечивает: – Оперативное уведомление клиента (вместо SMS) – Обмен текстовыми сообщениями (чат) – Обмен голосовыми сообщениями, документами, фото, видео, геолокацией – Бесплатная голосовая связь (вместо 8-800)
Информационная безопасность
Банковский мессенджер – это мобильное приложение для защищенной связи банка с клиентами. 1. Банковская тайна. Обмен информацией между банком и клиентом происходит в приватном режиме. Все передаваемые данные шифруются, а вход в приложение защищён отдельным пин-кодом. 2. Защита от мошенников. Мошенничество чаще всего основано на том, что мошенники вступают в контакт с клиентом как бы от имени банка. Банковский мессенджер на 100% исключает такие сценарии.
Управление маркетингом и продажами, CRM-системы
Банковский мессенджер – это мобильное приложение для защищенной связи банка с клиентами. Примеры применения: Информационное сопровождение вклада/кредита ф/л Отдельный чат для сообщений об открытии и окончании продукта, начальных условиях, изменении условий, операциях (начислении процентов, выставлении счёта на очередной платёж и т.п.). Запрос/предложение на пролонгацию. Консультации. Продажа продукта Отдельный чат, который клиент может закрыть, если ему не интересно предложение. Мультимедийная реклама продукта. Консультация по продукту. Оформление покупки или продления продукта. Чаты акций и рекламных предложений партнеров банка Чат рекламных предложений клиенту от партнёров банка. Может содержать промо- коды акций, фото или видео продукта или акции.
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
Банковский мессенджер – это мобильное приложение для защищенной связи банка с клиентами. Пример применения: Служба заботы. Чат, в котором клиент может переписываться или звонить в службу заботы банка, а также передавать фото, видео, геопозицию, документы.
Управление персоналом, HRM-системы
Корпоративный мессенджер - идеальное средство для внутрибанковских коммуникаций.
Мобильные приложения и технологии, mobility
Банковский мессенджер – мобильное приложение для защищенной связи банка с клиентами. Мобильный банк и интернет- банк предназначены для тех, кто уже стал клиентами банка. Мессенджером могут воспользоваться даже потенциальные клиенты. Мобильный банк и интернет- банк для частных и корпоративных клиентов значительно отличаются по функционалу, но обе категории клиентов могут использовать один и тот же мессенджер. Основная функция мессенджера – это обмен информацией, что само по себе является технологически сложным, и вряд ли идеально встраиваемым в мобильный или интернет банк, процессом. У каждого продукта – своё назначение. Наличие в продуктовой линейке бесплатного для клиента мессенджера даёт банку возможность взимать плату за пользование мобильным и интернет- банком.