
SafeTech
Внедрения решений компании SafeTech позволяют финансовым и другим организациям реализовать новые цифровые сервисы: открытие счета удаленно без посещения офиса банка, регистрация нового бизнеса в режиме онлайн, создание phygital-офиса, безбумажное взаимодействие с партнерами и многое другое.
КЛЮЧЕВЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ:
- 12 лет на рынке;
- Заказчиками SafeTech являются более 70 банков;
- Проекты SafeTech реализованы в 10-и из ТОП-10 российских банков;
- Технологии SafeTech помогают обслуживать более 5 000 000 пользователей;
- Компания была отмечена 13 индустриальными премиями
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность.
Решения компании
Электронный и мобильный банкинг, системы ДБО
Безопасность дистанционного банкинга и электронного документооборота: • PayControl — многофункциональная платформа мобильной аутентификации и электронной подписи. При её использовании обеспечивается эффективное противостояние наиболее распространённым атакам на клиентов финансовых организаций («перевыпуск» SIM-карты, фишинг, подмена документа, социальная инженерия и т. д.). • myDSS 2.0 — решение для КЭП и УНЭП в смартфоне, разработанное на базе средства подтверждения электронных транзакций PayControl, регулярно проходящего аудит безопасности, в том числе по методике ОУД4. • PayControl Inform - модуль платформы PayControl, обеспечивающий рассылку push-уведомлений и сообщений в популярные мессенджеры клиентам прикладных систем и сервисов с последующим контролем их доставки на мобильные устройства.
Информационная безопасность
PayControl - решение призвано кардинально повысить безопасность цифровых каналов банка по отношению к классическим SMS- и PUSH-кодам. PayControl позволяет «превратить» мобильное устройство в аналог USB-токена с таким же высоким уровнем безопасности и очень простым пользовательским сценарием. myDSS 2.0 - позволяет пользователям еще проще и удобнее подписывать документы квалифицированной электронной подписью со своего смартфона. Также, myDSS 2.0 расширяет спектр инновационных цифровых сервисов для граждан, бизнеса и государства.
Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы
Nopaper - мобильный документооборот со встроенной электронной подписью. Nopaper — сервис для быстрого обмена документами с контрагентами с мобильного устройства, созданный в сотрудничестве компаниями Abanking и SafeTech. В сервис встроена мобильная электронная подпись, которая хранится прямо в смартфоне пользователя. Nopaper позволяет клиентам удаленно получить электронную подпись, обмениваться и подписывать любые договоры юридически значимо прямо на мобильном устройстве. Банки и компании, предоставляющие услуги в цифровых каналах, очень просто и в кратчайшие сроки смогут построить полноценное взаимодействие с клиентами на их смартфонах.