
i-Digital
Основные подходы в работе: безопасность, погружение в бизнес клиентов, аналитика трафика и рекомендации по сокращению расходов. Запуск проектов и интеграций в рекордно низкие сроки.
В основе нашего бизнеса — современные и мощные технологии. Мы сами разрабатываем и развиваем инфраструктуру наших решений и поддерживаем работу наших сервисов. Все новые разработки и изменения внедряются быстро и базируются на актуальных и надежных технологиях.
Одно из фокусных направлений бизнеса i-Digital – работа с банками и крупными финансовыми организациями. Среди клиентов СКБ-Банк, ОТП Банк, Банк ВТБ, Ситибанк, Райффайзенбанк Банк, Альфа-Банк, Банк Санкт-Петербург.
Флагманский продукт компании, коммуникационный шлюз Fastgate, позволяет банкам объединять потоки трафика из разных внутренних систем в едином окне, обеспечивая удобное управление и администрирование подключений, снижая риски уязвимости и предоставляя полную независимость в настройке и маршрутизации трафика.
Fastgate также дает возможность существенно сократить затраты на SMS-трафик за счет использования сервиса PUHS-уведомлений с гарантией доставки уведомлений на мобильные устройства от 80%, внедрения альтернативных каналов и других инструментов оптимизации.
Высокий уровень работоспособности, отказоустойчивости и безопасности решения, а также современная гибкая архитектура шлюза делает Fastgate одним из лидирующих решений на рынке для управления коммуникациями.
Сервис рассылок i-digital direct - cервис для коммуникаций с клиентами в SMS, мессенджерах и других мобильных каналах с удобным личным кабинетом, позволяющим работать просто со сложными сервисами и с одними из лучших инструментов для шаблонизации трафика.
Сферы деятельности клиентов компании: Банки, Страховые компании, Брокерские компании, Микрофинансовые организации, Небанковские кредитные организации, IT-компании.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Обслуживание физических лиц, Обслуживание МСБ, Дистанционные каналы обслуживания, Маркетинг, PR, реклама, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность, Работа с персоналом.
Презентация Решений
Решения компании
Мобильные приложения и технологии, mobility
Сервис PUSH-уведомления от i-Digital - идеальное решение для крупного бизнеса, который хочет сэкономить на отправке большого потока трафика и удерживать высокий процент доставки. Благодаря сервису около 40% СМС трафика можно перевести в push-канал, обеспечивая показатели доставки свыше 80%. Уверенная доставка: Сервис «знает», на какие адреса отправлять push, отслеживает смену push-адреса, узнаёт, если абонент отписался от уведомлений или удалил приложение. Push уйдет только абоненту, у которого установлено мобильное приложение и есть подписка на получение пушей. Управление контентом: Можно отправлять short push и long push без ограничений по количеству знаний, использовать разный контент для каскадных рассылок (PUSH, мессенджеры, SMS) Быстрое внедрение: Передаем SDK библиотеку для быстрого внедрения, инструкцию по интеграции Передаем демо-приложения (iOS и Android) и разворачиваем тестовое окружение для всех платформ.
Информационная безопасность
Для борьбы с фродом в мобильных каналах в сервисах i-Digital реализовано множество комплексных решений, среди которых: • Риск контроль, позволяющий отследить фрод-события и заблокировать трафик • Мониторинг подозрительных активностей • Решения операторов: imsi-check и мониторинг абонентских событий • Сетевая безопасность и наборы политик безопасности
Обслуживание физических лиц, розничный бизнес
i-Digital разрабатывает и внедряет чат-ботов, которые помогают продавать банковские продукты, ускорять обработку запросов от клиентов, снижать нагрузку на операторов контакт-центра, распределять обращения. Боты работают в голосовых и текстовых каналах: операторский чат, мессенджеры, социальные сети, мобильное приложение. Наши преимущества: – Сертифицированный партнер чат-конструктора Aimylogic и JAICP, платформы для разработки AI-ассистентов и комплексного внедрения разговорного AI. – Ведем проекты под ключ: от разработки технического задания и сценария бота до интеграций с системами банка и операторскими чатами, обучения и поддержки бота. – Сильные компетенции в интеграциях, разработке (собственный штат разработчиков, команда по разработке чат-ботов) – 10+ лет опыта работы в банковском секторе в сфере диджитал-коммуникаций – Успешные кейсы и внедрения чат-ботов в банках и крупном бизнесе.
Искусственный интеллект и машинное обучение
i-Digital разрабатывает и внедряет чат-ботов, которые помогают продавать банковские продукты, ускорять обработку запросов от клиентов, снижать нагрузку на операторов контакт-центра, распределять обращения. Боты работают в голосовых и текстовых каналах: операторский чат, мессенджеры, социальные сети, мобильное приложение. Наши преимущества: – Сертифицированный партнер чат-конструктора Aimylogic и JAICP, платформы для разработки AI-ассистентов и комплексного внедрения разговорного AI. – Ведем проекты под ключ: от разработки технического задания и сценария бота до интеграций с системами банка и операторскими чатами, обучения и поддержки бота. – Сильные компетенции в интеграциях, разработке (собственный штат разработчиков, команда по разработке чат-ботов) – 10+ лет опыта работы в банковском секторе в сфере диджитал-коммуникаций – Успешные кейсы и внедрения чат-ботов в банках и крупном бизнесе.
Контактные и Call-центры
i-Digital разрабатывает и внедряет чат-ботов, которые помогают продавать банковские продукты, ускорять обработку запросов от клиентов, снижать нагрузку на операторов контакт-центра, распределять обращения. Боты работают в голосовых и текстовых каналах: операторский чат, мессенджеры, социальные сети, мобильное приложение. Наши преимущества: – Сертифицированный партнер чат-конструктора Aimylogic и JAICP, платформы для разработки AI-ассистентов и комплексного внедрения разговорного AI. – Ведем проекты под ключ: от разработки технического задания и сценария бота до интеграций с системами банка и операторскими чатами, обучения и поддержки бота. – Сильные компетенции в интеграциях, разработке (собственный штат разработчиков, команда по разработке чат-ботов) – 10+ лет опыта работы в банковском секторе в сфере диджитал-коммуникаций – Успешные кейсы и внедрения чат-ботов в банках и крупном бизнесе.
Привлечение и удержание клиентов, Лояльность
i-Digital разрабатывает и внедряет чат-ботов, которые помогают продавать банковские продукты, ускорять обработку запросов от клиентов, снижать нагрузку на операторов контакт-центра, распределять обращения. Боты работают в голосовых и текстовых каналах: операторский чат, мессенджеры, социальные сети, мобильное приложение. Наши преимущества: – Сертифицированный партнер чат-конструктора Aimylogic и JAICP, платформы для разработки AI-ассистентов и комплексного внедрения разговорного AI. – Ведем проекты под ключ: от разработки технического задания и сценария бота до интеграций с системами банка и операторскими чатами, обучения и поддержки бота. – Сильные компетенции в интеграциях, разработке (собственный штат разработчиков, команда по разработке чат-ботов) – 10+ лет опыта работы в банковском секторе в сфере диджитал-коммуникаций – Успешные кейсы и внедрения чат-ботов в банках и крупном бизнесе.
Интеграционные решения
Коммуникационный шлюз Fastgate позволяет банкам объединять потоки трафика из разных внутренних систем в едином окне, обеспечивая удобное управление и администрирование подключений, снижая риски уязвимости и предоставляя полную независимость в настройке и маршрутизации трафика. Fastgate дает возможность сократить затраты на SMS-трафик за счет использования сервиса PUHS-уведомлений с гарантией доставки свыше 80%. Fastgate это - Прямые интеграции с агрегаторами/операторами - Набор плагинов для быстрой интеграции по API, FTP или SMPP протоколам с внутренними системами с учетом сложившихся процессов. - Все возможности для управления рассылками, получения расширенной статистики и сверок по трафику - Все доступные каналы мобильных коммуникаций и push-уведомления с гарантией доставки свыше 80% - Современные и надежные технологии: кроссплатформенное решение, микросервисная архитектура, горизонтальное масштабирование и горячее резервирование системы, высокие стандарты безопасности.
Облачные технологии
Коммуникационный шлюз Fastgate позволяет банкам объединять потоки трафика из разных внутренних систем в едином окне, обеспечивая удобное управление и администрирование подключений, снижая риски уязвимости и предоставляя полную независимость в настройке и маршрутизации трафика. Fastgate дает возможность сократить затраты на SMS-трафик за счет использования сервиса PUHS-уведомлений с гарантией доставки свыше 80%. Fastgate это - Прямые интеграции с агрегаторами/операторами - Набор плагинов для быстрой интеграции по API, FTP или SMPP протоколам с внутренними системами с учетом сложившихся процессов. - Все возможности для управления рассылками, получения расширенной статистики и сверок по трафику - Все доступные каналы мобильных коммуникаций и push-уведомления с гарантией доставки свыше 80% - Современные и надежные технологии: кроссплатформенное решение, микросервисная архитектура, горизонтальное масштабирование и горячее резервирование системы, высокие стандарты безопасности.