
Современные системы
Компания предлагает своим клиентам решения для цифровой трансформации бизнеса: технологии для биометрии, удалённой идентификации клиентов, для взаимодействия банков с финансовым маркетплейсом и госорганами, для формирования клиентского профиля (цифровой профиль), для работы банков с цифровым рублём.
Компания осуществляет следующие виды деятельности в области ИТ:
• Проектирование, разработка ПО
• Внедрение ПО и последующая технологическая поддержка
• Оказание услуг по повышению уровня информационной безопасности и защиты информации
Сфера деятельности клиентов компании: Банки.
Решения компании применимы в структурных подразделениях: Управление финансами и рисками, Обслуживание физических лиц, Дистанционные каналы обслуживания, Развитие банковских услуг, ИТ, автоматизация, Информационная безопасность.
Решения компании
Цифровой рубль
Приложения для работы с платформой цифрового рубля
Информационная безопасность
Разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств.
Технологии распознавания, идентификации, биометрия и ЕБС
Приложения для обеспечения взаимодействия с ЕСИА и ЕБС, для биометрической идентификации в ЕБС физических лиц.
Интеграционные решения
Система «Взаимодействие с государственными органами» состоит из Подсистем с входящими в них наборами Приложений, обеспечивающих комплексную автоматизацию процессов взаимодействия с информационными системами государственных органов и иных организаций, являющихся источниками информации различного характера, с соблюдением регуляторных требований и полноценной поддержкой технических спецификаций.
Облачные технологии
Линейка решений в формате Software on Demand (SoD: «программное обеспечение по требованию») – актуальные облачные сервисы: – для технологической поддержки инициатив Банка России (подключение к платформе Маркетплейс, решения для электронного документооборота с госорганами, ФОИВ, и др.) – для взаимодействия финансовой организации с клиентами, их идентификации, проверки, формирования клиентского профиля.